Да, я такой (torick) wrote,
Да, я такой
torick

It's so fucking funny

Есть два очень схожих слова: «корпо» и «копро». В моем представлении они ходят, держа друг друга за ручку. Это по-прежнему не мой тип отдыха, но сегодня я по другую сторону баррикад.

Заказанный автобус наполовину пуст, потому что он последний. Я сижу рядом с маркетологиней Светкой.
- Что, скучно? – я толкаю Светку локтем.
- Угу, - она тоскливо смотрит в окно.
- Смотри, - я берусь за кресло перед ней и снимаю с левого шурупа веревочку, за которую держится чехол от кресла. Светка улавливает суть: она снимает веревочку с правого шурупа. Мы берем чехол за обе стороны и накрываем сидящего впереди человека – в нашем случае это маркетолог Витя.
Маркетолог Витя перестает дремать и с возмущением снимает с себя надетый на голову чехол.
- Так веселее, правда? – я подмигиваю Светке.
- Ага, - Светка отворачивается к окну.


Мы выгружаемся из автобуса. Десять километров от Москвы. С неба самолеты заходят на посадку в Шереметьево. Прямо перед нами – замерзшее озеро. Мы переходим мост и оказываемся у входа в ресторан. В гардероб выстроилась очередь.

Курим. Еще курим.

Полчаса – и мы внутри. Нашему отделу выделен целый стол. Мы долго усаживаемся так, чтобы курящие оказались с краю – никому не хочется ходить по головам. Я наливаю себе бокал коньяка.
- Ну что, нет повода не выпить?
Коллеги смотрят на меня с осуждением.
- Ты бы лучше закусил, - маркетолог Витя поглощает салатик, укоризненно глядя на меня.
- Тебе же выступать. Может, не надо пока? – пиарщица Аня сомневается в верности своих слов, но кто-то же должен был это сказать.

Ведущий приветствует зал и первым делом заявляет, что на каждые 50 грамм спиртного необходимо 150 грамм закуски. Я запоминаю этот постулат на всю жизнь. Хватаю все подряд: рыбку, салатики, маринованную селедку, колбаску, сыр. Наворачиваю соотношение: чуть больше, чем на уже налитый бокал коньяка.

Маркетолог Витя следит за тем, чтобы у всех было наполнено. К нам подходит ведущий и говорит, что наше выступление состоится через час. Мы выпиваем. Выхожу курить.

Возвращаюсь. Начальница Лена смотрит на меня круглыми глазами.
- Давай немедленно за кулисы, нам выступать через десять минут, - Лена машет рукой в сторону сцены.
- А вроде ж говорили, что через час?
- Какой час! Иди давай. Кто увидит Катю – скажите, чтобы тоже подходила. Олени, давайте за мной! – будущие олени в лице маркетолога Вити и режиссера Сережи допивают из бокалов, встают и следуют за Леной.

Из тесной гримерки выходит Снегурочка (я) и Дед Мороз (маркетологиня Катя). Нелепый контраст, срисованный из «Ну погоди!». Олени везут Катю на спинах к центру сцены. Мы с Катей исполняем куплеты моего сочинения. Олени танцуют сзади. Я отвожу глаза от людей, сосредоточившись на партнерше. Катя делает мне знак: посмотри на аудиторию! Я продолжаю глядеть на Катю и читать куплеты. Микрофоны нечувствительны, я держу свой подальше от рта. Никто ничего не может разобрать. Об этом я узнаю позже, поэтому пока что мне стыдно.

Все говорят, что я – очень милая Снегурочка. Подхожу к столу, беру бутылку коньяка, чокаюсь с окружающими и долго пью из неудобного горлышка. Коллеги смотрят на меня с недоумением.

Расталкивая людей, прохожу в туалет. Яростно смываю грим, сбрасываю конфетти и гирлянды в мусорное ведро. Выхожу, смотрю в зеркало. Стоящая рядом симпатичная девушка поворачивается:
- Ой, а я-то думаю, где я вас видела, - улыбается.
- Угу, - мрачно разглядываю себя в зеркало. Вроде все смыл. Кроме прыщей.

Стою возле окна и курю. Ко мне подходят менеджерицы Оля и Наташа. Как всегда, неразлучны.
- Пойдемте покатаемся на лошадках? – Оля затягивается.
- Ой, а пойдемте! – раскрасневшаяся Наташа улыбается грядущей перспективе.
- Давайте через пять минут на улице, - я тушу сигарету.

Сначала за выпивкой. Коньяк кончился, но на столе стоит «Ольмека». Хватаю бутылку, подмигиваю удивленным коллегам, выхожу в гардероб. Надеваю куртку, выхожу на улицу, где меня уже ждут. Мы идем и катаемся на санях. Сани тащит полудохлая лошадка. На козлах сидит мрачная тетка. У нее на лице написано: «ебала я все ваши корпоративы». Я ее понимаю. Но сегодня я по другую сторону баррикад. Я делаю большой глоток из бутылки и предлагаю девушкам последовать моему примеру. Они отказываются.

Я возвращаюсь к столу с бутылкой в руке. Фанк-рэппер Вис Виталис молча смотрит на бутылку.
- Ну что же ты так, - Вис протягивает стопку. Я наливаю ему, ищу глазами другую чистую стопку. Забираю с соседнего стола. Наливаю себе. Мы чокаемся, я оставляю ему бутылку и иду на свое место.

Напротив меня сидит девушка, которая меня узнала возле зеркала. Откуда-то появляется новая бутылка коньяка. Мы чокаемся и выпиваем.
- По-моему, мы не знакомы. Меня зовут Святослав, - я смотрю на нее.
Она подходит ко мне и наклоняется к самому уху. Она пьяна, и это провокация.
- Я знаю, ты копирайтер. Меня зовут Света, - она максимально приближает свое лицо к моему.
- А ты чем занимаешься? – мне это не особо интересно, но вежливость есть вежливость.
- А я продаю ту туфту, текст к которой ты пишешь. Вот про Ктулху – это твое? – Света пьяна, но смыслом еще владеет.
- Мое. Что, не берут? – я не удивлен.
- Нет, просто неудобно говорить ритейлеру, что у нас игра про Ктулху, а больше я ничего не знаю, - нет, все-таки не настолько она пьяна.
- Тут душно. Пойдем на улицу. Ты куришь?

Мы выходим на улицу. Я потягиваю коньяк из бутылки, курю.
- Я – ангел, я спасаю людям жизнь, - она определенно пьяна.
- Ангел?
- Ну а что ты хотел услышать от пьяной женщины?
Рядом с нами раздается громкая матерщина. Мы оборачиваемся. Крепкий мужик в солнцезащитных очках бьет с размаху по морде какому-то парнишке. Тот падает ровно в снег и затихает. Мужик подходит к нему и с дополнительными матами бьет ногами по лицу. Парнишка даже не пытается закрыться руками. Мужика оттаскивают в помещение.
- Подожди, надо помочь, - Света ставит свою бутылочку с минералкой на землю.
- Иди, ангел, спасай человека, - я смотрю ей вслед.

Я возвращаюсь в ресторан и понимаю, что пропустил все: файр-шоу, стриптиз, выступление брейк-дансовой группы, конкурс на логотип компании и реплики ведущего. Я успеваю только на танцы. К черту рамки – выхожу на танцпол. Я танцую со всеми подряд, точно так же, как и все подряд танцуют со мной. Я делаю перерывы на покурить и выпить. Закусывать уже не хочется.

В половине двенадцатого мы загружаемся в автобус. Рядом со мной оказывается Света. Мы болтаем о каких-то милых пустяках. Ее парень должен встретить ее на той станции метро, к которой мы приедем.

Я сажусь в вагон метро и вижу, как Света нервно кусает губы. Ее парень так и не пришел. Я устраиваюсь поудобнее и засыпаю. Мне выходить через пятнадцать остановок.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments